Визитки и основные тренды в их оформлении в 2021 году

Визитки и основные тренды в их оформлении в 2021 году
Обновлено:

Несмотря на то, что цифровой обмен контактными данными прочно вошел в обиход, традиционная визитная карточка не утратила своей актуальности.

Мало того, в настоящий момент она даже имеет больше статусный фактор и маркетинговую направленность. Напечатать визитки в Москве не составляет огромного труда. Кратко рассмотрим основные моменты, которые просто необходимы для того чтобы карточка с вашими контактами не была выброшена в корзину, а реально способствовала установлению обратной связи.

Зачем нужна визитка?

В первую очередь она выполняет представительскую функцию. Долгое время эталоном было максимальное отображение контактной информации на карточке. В настоящий момент такой подход применим только для среднего и младшего звена компании.  Существует такое понятие как «обратная лестница». Суть его заключается в том, что чем более высокую должность занимает лицо, тем лаконичней должна быть визитка. В этом есть рациональное звено. Например, руководителю крупного холдинга не необходимости сообщать контрагенту чем занимается его предприятие. И наоборот, для менеджера среднего и младшего звена есть смысл разместить более полную информацию о тех или иных возможностях, в которых он компетентен. Кратко суммируем сказанное:

  • Визитка должна быть оригинальной и желательно с творческими элементами для большего узнавания. Достичь этого можно за счёт использования цветов, фактуры бумаги, нестандартных материалов (металла, дерева, полимеров и т.д.).
  • Выполнена в едином корпоративном стиле. Например, если организация практикует и заказывает изготовление шуберов, какой-либо сувенирной продукции, рекламных материалов, то все они должны обладать рядом отличительных характеристик, позволяющим без проблем идентифицировать ее принадлежность определенной компании.
  • Необходимо четко дозировать информацию на визитной карточке в зависимости от тех вопросов, которые вправе решать то или иное лицо.

Шуберы

Тренды в оформлении визиток актуальные в 2021 году

Можно отметь основные моменты — это нестандартные материалы и размеры. Чем необычнее, тем большую привлекательность будет иметь визитная карточка. Отлично зарекомендовали варианты с QR-кодами. Это позволяет максимально сократить пропасть между предоставлением информации в цифровом виде и на бумажном носителе. Потенциальному клиенту достаточно просто отсканировать код через смартфон и сразу получить ответ на интересующий его вопрос или просто посетить сайт компании. Данный вариант активно используется маркетологами для построения так называемых «воронок продаж».

Как Вы оцените эту статью?
0
0
Читайте также