Открылась новая школа иностранных языков Цуйчжоу, Китай
Школа Цуйчжоу, расположенная в самом сердце исторического района Шэньчжэня, представляет собой новую типологию школ в субтропических городах с высокой плотностью населения. Классы расположены террасами на больших общественных площадках, образуя ряд затенённых открытых пространств, которые расширяют традиционное пространство для обучения.
Шесть внутренних двориков выделены из общей массы, чтобы соответствовать окружающему контексту и расширять его, а также привносить свет и свежий воздух в каждый уголок школы. Серия террас на крыше, засаженных пышными растениями, возвращает природу в кампус и награждает город красивой пятой высотой (плоскостью крыши).
Проектная площадка имеет необычную форму и расположена на пересечении двух основных городских магистралей. В ответ на это застройщики обнесли городскую стену с северо-западной и северо-восточной сторон проекта, чтобы создать сильное общественное присутствие.
Существующие исторические аллеи на этом участке концептуально преобразованы во внутренние дворы, которые привносят свет и воздух в проект, создавая пористую городскую среду, разрушающую плотную городскую застройку. Вдохновлённые образами исторических рисовых полей, городские террасы на юге создают ступенчатый ландшафт с динамичной планировкой.
Объединение фасада с угловой планировкой программы создаёт динамичную террасную форму, которая расширяет ландшафт от уровня земли до крыши школы. Динамичный внешний ландшафт добавляет дополнительный уровень нюансов для детей и посетителей, одновременно способствуя дифференциации внешнего вида программы.
Структура программы, её размещение и стратегия организации общественного пространства школы Цуйчжоу тщательно увязаны, чтобы максимально использовать потенциал каждого из них по отношению к другому. Разделы программы расположены с точки зрения элементарной ясности. Обычные классы, специальные аудитории и офисы расположены таким образом, чтобы обеспечить наглядность и смежность, и адаптированы в соответствии с особенностями объекта и желаемыми композиционными целями.
Жёсткие края скорректированной по программе конструкции изогнуты, образуя фигурные пустоты. Полы этих пустот приподняты, образуя приподнятые внутренние дворики, которые создают удобства для студентов и преподавателей. Сад на крыше над террасным массивом создаёт пятый фасад, видимый с близлежащих высоток, и запрограммированное общественное пространство для пользователей.
Поделиться:
Источник: archdaily.ru
Комментарии