ФАС признала радиорекламу застройщика ЛСР ненадлежащей
По мнению службы, действия компании не позволяли потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию о порядке оплаты недвижимости, а также могли вводить их в заблуждение
Застройщик рекламировал квартиры под беспроцентную рассрочку до 24 месяцев. В аудиоролике сообщались привлекательные сведения о первоначальном взносе от 30% и погашении остатка в конце срока, но не позднее 3 месяцев до ввода дома в эксплуатацию. Однако более подробная информация о рассрочке в рекламе не была представлена.
Служба возбудила дело, признала рекламу ненадлежащей и выдала компании ЛСР предписания об устранении нарушений.
Организациям грозят штрафы в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.




Комментарии