DesignMyHome - дизайн квартир, лучшие фото интерьера DesignMyHome - дизайн квартир, лучшие фото интерьера

Полное руководство по хранению и организации кухни

Полное руководство по хранению и организации кухни

Выдавливая губку в раковину и открывая кран, силуэт фигуры наблюдает, как красная жидкость стекает по сливному отверстию, все еще не веря в то, что они сделали. Довольные, они смотрят на свою кухню.

Безупречно.

Никто ничего не заподозрит.

Содержание статьи

Рисунок? Это вы. И жидкость - это не кровь. Это пролитое красное вино. Благодаря новой системе организации кухни и хранения, которая избавляет вас от лишних хлопот, уборка не составила труда.

Нет —для вас ведение домашнего хозяйства стало чистым делом без стресса. Больше никакой организации шкафов. Не ищите в Google “советы по уборке” и не рыщите в подсобном помещении в поисках тряпок, когда вам нужно убрать. Больше не нужно находить в кладовой ржавые банки из-под сгущенного молока и проверять их на запах (мы все это делаем).

С тех пор как вы решили изменить свое мышление в пользу “мягкого минимализма” — формы устойчивого совершенства, которую вы применили к своей кухне и шкафу для уборки в подсобном помещении, — вы жили в роскоши. Или, по крайней мере, вы могли бы. Хотите воплотить это видение домашнего блаженства в реальной жизни? Вот как вы это делаете.

Управляйте своим мышлением

С чего лучше всего начать обустройство своего дома? Кухонные ящики? Холодильник? Подсобное помещение? На самом деле, это в вашей собственной голове. В конце концов, овладение своим мышлением является неотъемлемой частью поддержания домашнего совершенства в долгосрочной перспективе, а не организации по принципу «йо-йо».

Знаете ли вы, что средний человек принимает до 35 000 решений в день ? Те, кто принимает слишком много решений, страдают от «усталости от решений» и в результате часто делают неверный выбор — например, оставляют посуду немытой или предпочитают готовую еду свежим овощам в холодильнике.

Однако наведите порядок в своих вещах, и вы сведете к минимуму утомительные триггеры на кухне, упрощая мытье посуды, сверкание поверхностей и приготовление здоровой пищи.

Вам не нужно жить в безвкусных комнатах, если учесть ваше ограниченное имущество. Просто следуйте мягкому минимализму или теплому минимализму. Соедините беспорядок, чтобы ваше пространство по-прежнему было уютным, но функциональным, и вы быстро осознаете преимущества возможности доступа ко всему, что у вас есть.

Если у вас возникли проблемы с сокращением количества вещей на кухне, чтобы это произошло, рассмотрите трехэтапный процесс КонМари:

  1. Откажитесь от всего, что вам не нужно или не нравится
  2. Организуйте все, что осталось, по категориям
  3. Верните вещи в назначенные места после их использования.

Это должно помочь вам поддерживать почти абсолютную организацию посуды и посуды — отличный первый шаг!

Займитесь шкафом в подсобном помещении

Предусмотрительность — это все. Как однажды сказал Авраам Линкольн: «Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре часа на то, чтобы наточить топор». И он был человеком, который знал, как очистить территорию.

Итак, какой кухонный «топор» нужно наточить? Ответ: подсобное помещение. Действительно, наведите порядок в своем хозяйственном шкафу, и уборка станет легкой, а значит, вы будете делать ее чаще.

Наши совершенно новые перегородки для шкафов для подсобных помещений и прачечных созданы специально для этой цели. Легко вставляемые в наши шкафы, они делят неуправляемые пропасти на более полезные секции, включая место для хранения гладильной доски и несколько небольших полок для хранения принадлежностей для уборки.

Предлагаемые в двух вариантах ширины и бесчисленных цветовых и стилевых комбинациях корпуса, они являются лучшими вспомогательными средствами хранения. Они не только облегчают доступ к чистящим средствам; они создают центр для домашних обязанностей, позволяя вам (или помощнику) убирать, как полная команда по уборке, не вспотев.

Excel в организации кладовой

Представьте, что вы навели порядок в своей посуде и превратили кладовую в полезный ресурс. Вы организованы. В таком случае, почему до сих пор так сложно поддерживать порядок в пищевых ингредиентах?

Одним словом, энтропия.

Если вы не знакомы с этим термином, физики определяют его как тенденцию природы рандомизировать любое забытое пространство с течением времени. Энтропия — вот почему одежда оказывается повсюду, а в шкафах накапливаются просроченные продукты. Если вы хотите избежать этого, единственный способ — создать систему, которая постоянно переупорядочивает пространство.

Наши кладовые Hathaway , доступные в восьми конфигурациях и шести размерах ширины, обеспечивают идеальную основу для решения. Более того, с сотнями цветовых и стилевых комбинаций они удовлетворят любой вкус. Что касается самого решения, просто разверните четырехкомпонентный метод непрерывной организации кладовой:

  1. Не покупайте лишних продуктов
  2. Сортируйте продукты по мере их поступления в порядке истечения срока годности (ближайшие в начале)
  3. Практикуйте FEFO (первый истек, первый вышел)
  4. Еженедельно пересортируйте продукты, чтобы обеспечить долгосрочный эффект FEFO.

Вы можете воспроизвести эту стратегию при поиске идей организации кладовой и решений для организации кухонных ящиков. Используемая в сочетании с кухней Masterclass, она представляет собой гибкую систему, которая выполняет тяжелую работу в каждом случае, освобождая ваше время для приготовления пищи, общения и более целенаправленной жизни.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!