Карты, деньги, терминал, эквайринг
Все больше людей стараются оплачивать покупки при помощи банковских карт.
Содержание статьи
Это позволяет отказаться от купюр и мелочи, не проверять сдачу, экономить время на кассе. И, вообще, это просто и быстро. С виду процесс кажется совершенно простым: покупатель приложил карту, аппарат пикнул, деньги списались. На самом деле за такой видимой простотой скрывается сложный процесс.
Технология эквайринга
Сам по себе эквайринг представляет услугу по безналичному приему платежей через банковские карты. Покупатель может использовать дебетовые и кредитные карты любых российских банков, некоторые терминалы принимают оплату с мобильного телефона, платежного кольца или часов.
Для функционирования подобной системы необходимо специальное оборудование, которое обычно предоставляет банк на определенных условиях. Разные кредитные организации предлагают различные тарифы эквайринга для ИП, поэтому прежде чем заключать договор, следует изучить все имеющиеся предложения.
Эквайринг пользуется популярностью в торговле, общественном питании, предоставлении спортивных, культурных, образовательных и иных услуг. Платежные терминалы стоят в магазинах, аптеках, автозаправках, на вокзалах, в гостиницах, в салонах красоты и фитнес-центрах.
Преимущества эквайринга
Современная технология имеет немало достоинств.
Для предпринимателей это возможность:
- стать более востребованными компаниями (не все покупатели готовы расплачиваться наличными деньгами);
- повышения продаж: расплачиваясь картой клиенты часто позволяют себе совершать чуть большие покупки;
- сократить очереди и увеличить лояльность клиентов;
- снизить риски хищения и грабежа;
- уменьшить расходы на инкассацию;
- избежать риска приема фальшивых купюр и связанных с этим неприятностей;
- снизить риск ошибок кассиров.
Технология стала востребованной и для покупателей. Они могут отказаться от наличных, совершать покупки за гораздо меньшее время, возвращать часть денег с помощью кэшбека.
Выбор банка
Эквайринг сегодня предлагают практически все банки. При выборе наиболее подходящего контрагента обращать внимание следует на:
- стоимость услуги;
- предоставляемое оборудование;
- тип связи терминала с банком (телефонный запрос, модем, интернет, Wi-Fi), которое обеспечивает быстродействие системы;
- обслуживаемые платежные системы (Мир, MasterCard, Visa, UnionPay);
- наличие сервисного обслуживания и возможность круглосуточной технической поддержки.
Комментарии