DesignMyHome - дизайн квартир, лучшие фото интерьера DesignMyHome - дизайн квартир, лучшие фото интерьера

В Москве начали эксперимент по снижению финансовой нагрузки на подрядчиков

В Москве начали эксперимент по снижению финансовой нагрузки на подрядчиков
Власти Москвы в 2025 году совместно с Федеральной налоговой службой начали эксперимент по авансированию работы городских подрядчиков без банковских гарантий в случае, если те успешно проходят скоринг налоговиков, сообщил заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Владимир Ефимов.

По его словам, цель этого пилотного проекта - "решить для добросовестных, надежных и прозрачных компаний проблему дорогостоящих банковских гарантий, требующихся для получения авансирования".

"Если организация проходит скоринг ФНС и получает более 15 баллов, а также подписывает с нами соглашение о предоставлении доступа к своему кабинету налогоплательщика для ежемесячных проверок, то она может получить у нас аванс без банковской гарантии. Кстати, подобное решение позволяет и городу сэкономить миллиарды рублей, ведь банковские гарантии мы вынуждены подрядчикам в рамках смет возмещать", - пояснил Ефимов.

Как уточнил чиновник, в результате эксперимента сегодня на скоринг от ФНС перешли все московские крупные подрядчики, "даже те, которые вначале его не проходили".

"А это, кстати, в свою очередь значит, что мы можем быть твердо уверены, что любой наш рубль, который мы потратили на госзаказ, имеет небольшой кэшбэк в виде налогов и белых зарплат у строителей. И если раньше разрыв между доходом рабочих в стройотрасли, который мы учитывали в сметах, и доходом, который мы видели по Росстату по агрегированным данным налоговой службы, доходил до 40%, то теперь сведения совпадают практически копейка в копейку", - добавил он.

Ефимов рассказал, что в настоящее время с городом работают десятки подрядчиков по разным направлениям. Так, у Московского фонда реновации примерно 50 подрядчиков, столько же - у департамента гражданского строительства, еще 10-12 подрядчиков у департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры. При этом на долю крупных компанией приходится около 80% работ.

Источник: РИА Недвижимость

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!