Правительство Москвы ужесточает контроль за качеством дорог
Все трассы города - как принимаемые в эксплуатацию, так и уже используемые - соответствуют национальным стандартам. Они включают строгое ограничение общей протяженности и площадей неровностей на каждый километр дороги, в том числе количество впадин, трещин и проломов, колей и других дефектов покрытий. Чтобы повысить качество дорог, в Москве ужесточили требования к продольной ровности дорожного покрытия.
«Допустимый коэффициент ровности покрытия будет зависеть от категории дорог: для новых - от 1,7 до 2,6 метра неровностей на километр дороги, для эксплуатируемых - от 2,2 до 3,5 метра неровностей на каждый километр. Эти требования будут включать в технические задания, проектную документацию, контракты на строительно-монтажные работы, а также для внебюджетных объектов - в инфраструктурный договор, что позволит контролировать их соблюдение. Новые правила начнут действовать с апреля текущего года», - отметил Владислав Овчинский.
Продольная ровность дорожного покрытия будет измеряться по международной шкале IRI (International Roughness Index) с использованием профилометров - специальных приборов, предназначенных для измерения неровностей поверхности. В отдельных случаях возможно измерение продольной ровности дорожного покрытия с помощью трехметровой рейки.
Комментарии