Бар в духе «Твин Пикса»: как подвал превратился в модный бар
Иногда бары создаются друзьями для друзей. Как правило, такие пространства производят сильное впечатление на несведущих третьих лиц. Этот проект — яркая тому иллюстрация.
Тип проекта: бар. Где: г. Москва, м. «Китай-город», ул. Маросейка, 4/2, с. 3. Площадь: 52 кв. м. Этаж: подвальное помещение. Сколько времени занял проект: несколько месяцев. Автор проекта: студия дизайна Алексея Сушкова, @asushkov.design (inst), @asushkovdesign (telegram).
Образование: 2004 г. — Белгородский государственный институт культуры и искусств, специальность «дизайнер (дизайнер среды)», диплом с отличием;
2010 г. — Политехническая школа (Милан), курс «предметный дизайн» + стажировка, специальность «специалист-разработчик»;
2016 г. — бизнес-школа HoReCa (Милан), курс повышения квалификации по разработке и проектированию инновационных заведений досуга;
2018 г. — школа «ДЕТАЛИ» (Москва), курс «Классический интерьер»
Профессиональное ориентирование: дома, квартиры, клиники красоты
Год начала профессиональной деятельности: 2008
Стили: фьюжн
Заказчики: семьи, творческие люди, бизнесмены
Дизайнер интерьеров Алексей Сушков
TDM: Как вы стали заниматься интерьерами?
Алексей Сушков: Интерес возник в период обучения в художественной школе.
TDM: Как занялись именно этим проектом? Первый раз работаете с этими заказчиками или это давние клиенты?
Алексей Сушков: Ко мне по рекомендации пришли молодые люди — предприниматели, работали вместе первый раз.
TDM: Что представлял собой объект до ремонта?
Алексей Сушков: Это было нежилое подвальное помещение в старом фонде, с кривыми стенами. Мы просто нашли ровную прямую линию барной стойки и от нее сформировали силуэт. Сам дом 1850 года постройки.
TDM: Каким было ТЗ клиента?
Алексей Сушков: Запрос со стороны заказчиков звучал так: надо сделать камерное помещение для друзей и гостей.
У заказчиков на руках был предыдущий проект от другого дизайнера. Там было много фантазийных форм — непонятно было, как их реализовать, и заказчик обратился к нам. А мы из фантазийной картинки сделали реальность. Референсы напоминали культовый сериал «Твин Пикс», его мы и взяли в качестве основы концепции. Брендбук заведения был создан на этапе проектирования. После этого клиент обратился за концепцией входа, так у нас появился на Китай-городе «лифт», который опускает в скрытое от глаз помещение для отдыха друзей.
TDM: Что для вас как профессионала главное в этом проекте?
Алексей Сушков: Концепция и художественный образ в небольшом пространстве. Мы было важно реализовать узнаваемую идею в новом прочтении.
TDM: Где и как вы подбирали мебель, технику и аксессуары?
Алексей Сушков: Мебель и диван выполнены по нашим чертежам.
Фотограф: Илья Столяров
Стилист: Настасья Корбут
Источник: topdesignmag.ru
Комментарии