Конкурентная разведка: особенности, методы

Конкурентная разведка: особенности, методы
Обновлено:

Для успешного ведения бизнеса и выбора подходящей стратегии развития нужно знать все как о деловых партнерах, так и о конкурентах.

Многие бизнес-ниши уже заняты, немало компаний ведут деятельность годами и имеют стабильно высокие доходы. Начинающему предприятию необходимо выдержать конкуренцию, чтобы остаться на плаву. Данных о соперниках в интернете, социальных сетях недостаточно для всестороннего анализа. Выгоднее обратиться к частному детективу.

Агентство «Шпион» предоставляет полный комплекс услуг по конкурентной разведке для компаний, независимо от отрасли деятельности. Результаты не просто помогут понять, как ведут свои дела соперники. Всесторонний анализ позволит определить слабые места другой компании и выстроить стратегию собственного развития. Чем больше вы знаете о конкурентах, тем выше вероятность, что удастся не только остаться на плаву в выбранной нише, но и выгодно закрепиться в ней.

Особенности, способы проведения

Цель конкурентной разведки – собрать все доступные данные о соперниках по бизнесу, их товарах, предоставляемых услугах. Полученные данные анализируются, параллельно проводится исследование рынка. По результатам расследования разрабатывается оптимальная, свежая стратегия для успешной деятельности.

Услуга конкурентная разведка в детективном агентстве «Шпион» предполагает применение следующих способов:

  • промышленный шпионаж. Полезные и актуальные данные о любой компании специалисты получают от инсайдеров. Готовую информацию тщательно изучает бизнес-аналитик. По результатам он составит план развития, найдет новые решения для расширения клиентской базы;
  • исследование в интернете. Узнать больше о конкуренте можно, изучив сайт этой компании и прочие данные о ней в Сети. Специалисты просматривают тематические форумы, читают отзывы, данные о мероприятиях, отчеты. Интересуют также страницы организации, ее руководителей, сотрудников в социальных сетях;
  • osint-метод. Это комплексная конкурентная разведка, с помощью которой заказчик получает полную информацию о конкуренте. Предоставляются данные не только о нем, но также его успехах и неудачах во время рекламных кампаний. Все сведения анализируются опытным специалистом.

Промышленный шпионаж и прочие способы изучения конкурентов – обычная практика в бизнесе. Чтобы добиться успеха, мало иметь качественный товар. Частные сыщики агентства «Шпион» предоставляют подробный отчет о конкретном сопернике. Данные берутся не только из интернета. Рассматривается все, что связано с компанией, в том числе чертежи, договоры, планы.

Частные детективы занимаются выездной проверкой контрагентов, проводят всесторонний анализ конкурентов, расследуют случаи утечки информации и прочие моменты, связанные с бизнесом. Работа выполняется строго в оговоренные с клиентом сроки. Данные предоставляются анонимно, отчет отправляется по электронной почте. Сыщики ведут деятельность в рамках законодательства, не применяют нелегальные методы.

Как Вы оцените эту статью?
0
0
Читайте также