Минстрой уточнил требования к проектированию улиц с учетом электросамокатов
«Популярность и расширение средств индивидуальной мобильности требует нового подхода к организации строительства объектов транспортной инфраструктуры. Введенные изменения позволят более эффективно проектировать улично-дорожную сеть в части повышения точности прогнозной оценки условий дорожного движения. Будут внедряться планировочные решения для велосипедных коммуникаций, а также требования по безопасной интеграции средств индивидуальной мобильности в систему дорожного движения», - подчеркнул заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.
Актуализированный СП 396 включает в себя детальную классификацию велосипедных дорожек и велосипедных полос, устанавливает требования к местам обустройства инфраструктуры для СИМ, а также требования к планировочным решениям велокоммуникаций, в том числе к велостоянкам.
«Изменения представляют собой комплексный подход к созданию безопасной и комфортной городской среды, учитывающий современные тенденции развития транспортной инфраструктуры. В документе уточнены правила и технологии устройства и применения интеллектуальных транспортных систем, нормы обеспеченности и требования к устройству электрозарядной инфраструктуры, расширена и уточнена номенклатура применяемых дорожных покрытий», - уточнил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.
Кроме того, в своде правил уточнены требования к величинам пропускной способности, применению геосинтетических материалов, введены требования по устройству пересечений улиц и дорог с железнодорожными путями с малой интенсивностью движения.
Актуализация документа позволит оптимизировать расходование бюджетных средств за счет эффективных планировочных и архитектурно-строительных решений.
Фото: freepik
Комментарии