DesignMyHome - дизайн квартир, лучшие фото интерьера DesignMyHome - дизайн квартир, лучшие фото интерьера

Как дизайнеру создать собственный мебельный бренд: 5 шагов к успеху от Татьяны Безверхой

Как дизайнеру создать собственный мебельный бренд: 5 шагов к успеху от Татьяны Безверхой

Татьяна Безверхая, основатель и генеральный директор студии дизайна TB.Design и онлайн-школы TB.Education, автор лекций и постоянный спикер Московской недели интерьера и дизайна (МНИИД), Всероссийского архитектурного фестиваля (BIF), Международной строительно-интрерьерной выставки MosBuild, агентства «Архдиалог», соавтор и преподаватель курса по дизайну интерьеров онлайн-университета Skillbox, поделилась опытом запуска собственного бренда.

Создание мебельного бренда — это увлекательный и сложный путь, требующий тщательного планирования, творческого подхода и предпринимательской смелости. Мой бренд родился совершенно случайно. Я как дизайнер обожаю нестандартные решения. И экспериментируя с частными интерьерами и мебелью на заказ, я решила выпустить собственную капсулу. Все началось с торшера, пуфика и зеркала, а потом родилась и целая линия пушистых арт-объектов. Именно так я их и называю.

Шаг 1: Определение ниши и концепции

Начало любого бизнеса требует четкого понимания своей ниши. Причем желательно, чтобы это была довольно узкая ниша, либо не занятая вообще, либо наполовину пустая. Я предприниматель, и я умею замечать как «пробелы» на рынке, так и тенденции в своей профессиональной среде. Сейчас очевидна потребность клиентов в уникальной и качественной мебели, которая отражала бы их индивидуальность и соответствовала современным тенденциям, будучи при этом оригинальной, выделяющейся на фоне бесконечных круглых бежевых диванов. Это наблюдение подтолкнуло меня к идее создания собственного бренда, ориентированного на производство дизайнерской мебели с акцентом на функциональность и эстетику. Так появился FURFUR — бренд яркой, нестандартной мебели, которая выделяется смелыми формами и цветами. Моя страсть к меху и ярким цветам в одном флаконе.

Шаг 2: Планирование и разработка продукта

Почему бы и да! Имея концепцию, я перешла к детальному планированию. Разработка первых прототипов мебели стала ключевым этапом. Для этого следовало продумать дизайн, конструкцию мебели, наполнение. Дизайн FURFUR полностью мой, авторский, а тесное сотрудничество с опытными мастерами и использование качественных материалов позволили создать изделия, соответствующие высоким стандартам качества.

И конечно, ключевую роль играет сам мех. Наша мебель обита уникальным искусственным мехом японского производства, и я уверенно заявляю — ничего тактильнее вы не найдете. И при этом износостойкость материала тоже на высоте!

Шаг 3: Налаживание производства

Организация производства — пожалуй, один из самых сложных этапов. Здесь важно найти надежных поставщиков материалов и квалифицированных специалистов. В моем случае установление партнерских отношений с местными производителями помогло обеспечить контроль качества на всех этапах создания мебели. Сделано в Москве — этим уже можно гордиться!

Шаг 4: Маркетинг и привлечение клиентов

Продвижение бренда требует стратегического подхода. Создание привлекательного веб-сайта и активное присутствие в социальных сетях помогли донести ценности бренда до широкой аудитории. Регулярное участие в дизайн-выставках и собственные социальные сети (а веду я все, на минуточку!) способствовали увеличению узнаваемости и привлечению новых клиентов. Выводить на рынок нестандартный продукт, такой как мебель FURFUR, может быть непросто, но главное — найти свою аудиторию, тех, кто готов к смелым решениям и необычному дизайну. И свою нишу я «нащупываю» каждый день благодаря обратной связи в тех же социальных сетях.

Шаг 5: Постоянное развитие и адаптация

Мебель FURFUR была представлена в ноябре 2024 года на Всероссийском архитектурном фестивале (BIF), где мы разыграли наш розовый торшер, и с того самого дня все полетело и понеслось. Я люблю интегрировать в бизнес-процессы элементы игры, ведь рутины и так хватает в нашей жизни. А игра добавляет эмоций, блеска в глазах.

Рынок мебели динамичен, и важно постоянно следить за тенденциями, отраслью, новыми игроками. И главное — за отзывами клиентов. Инвестирование в обучение команды, обновление ассортимента и улучшение сервисов стали неотъемлемой частью стратегии развития FURFUR.

Путь от студии дизайна интерьеров к собственному мебельному бренду — процесс увлекательный, требующий времени, усилий и определенной страсти к своему делу. Я не могу сказать, что это просто. Однако я уверена, что с правильным подходом, верой в свою идею и команду возможно создать любой продукт, приносящий радость клиентам и удовлетворение создателю. Enjoy, как говорится!


Источник: topdesignmag.ru

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!