Икона sound-дизайна: переиздание Totem
Дизайнерский проигрыватель Brionvega выходит в новых цветах.
Дизайнер Марио Беллини (Mario Bellini) придумал Totem в 1971-м. Модель вышла на мощностях культовой фирмы проигрывателей Brionvega. Сегодня обновлённую версию Totem представляет мультибрендовый миланский бутик Bredaquaranta.
Беллини создал простую и функциональную конструкцию. В собранном виде она выглядит как куб с гладкими поверхностями. Внутри же скрывается целый мир: блок раскладывается на колонки и виниловый проигрыватель.
Новая версия модели вышла в трёх трендовых цветах, каждый из которых символизирует ту или иную стихию. Кобальтовый синий отсылает к медитативным водным просторам. Ярко-красный — это сила и энергия огня, творческий порыв. (А ещё фирменный цвет Brionvega.)
Серый — это воздух и чувство гармонии, ощущение стабильности и чистота.
Все цветовые версии вышли ограниченным тиражом и впервые будут показаны на Миланской Неделе дизайна.
Сам Марио Беллини так описывал концепцию своего произведения: «Музыка — это чистый эфир, послание, лишённое какой-либо видимой формы. В идеальной чистоте, выверенной геометрии куба Totem скрывается измерение музыки, музыкальный потенциал, которое мы пробуждаем движением наших рук. Прикосновение рождает музыку».
Источник: salon.ru
Комментарии