Играй, учись, практикуйся: новые подходы в образовании
Игру провели совместно с экспертами НИЦ «Газпромнефть - Битумные материалы». Студенты выполняли задания, связанные с анализом технических данных, оценкой проектных решений по строительству, проводили расчет затрат на реализацию проекта, составляли отчеты о ходе строительства и проверяли соответствие фактических результатов проектным решениям.
«Мероприятия, направленные на решение практических задач, наиболее эффективны для освоения и закрепления навыков в образовательном процессе», - отметил Михаил Поздняков, руководитель дорожного бизнеса «Газпром нефти». В компании считают, что деловая игра погружает студентов в отраслевую тематику и закладывает основы бизнес-мышления. «Игровой формат помогает лучше разобраться в аспектах будущей профессии и получить практические навыки. Мы, в свою очередь, находим перспективных специалистов и развиваем кадровый потенциал», - поделился опытом Михаил Поздняков.
В СПбПУ считают, что совместные образовательные проекты с бизнесом дают возможность студентам получить практический опыт работы. «Игра позволяет применять теоретические знания на практике, развивать командные навыки, критическое мышление, адаптивность и готовиться к реальным вызовам, с которыми студенты столкнутся в профессиональной деятельности», - отметил Юрий Лазарев, директор Высшей школы промышленно-гражданского и дорожного строительства СПбПУ.
СПбПУ является частью образовательной экосистемы «Лига вузов» компании «Газпром нефть», в которую входят 45 ВУЗов из России и два университета из Индии и Китая. Благодаря сотрудничеству обмен научной и образовательной информацией проходит в формате единого окна. Такая кооперация обеспечивает создание новых факультетов, магистратур, лабораторий, стимулирует запуск совместных исследований и грантовых программ.
Фото: пресс-служба «ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Комментарии